Проект «Управление ЖД», является системой управления движением железнодорожных составов в соответствии со стандартами ERTMS/ETCS уровень 3, функционирующей с использованием систем ГЛОНАСС/GALILEO/GPS.
Система ориентирована на повышение безопасности движения поездов, повышение объемов перевозок, особенно доли транзитных перевозок, повышение средней маршрутной скорости и увеличение провозной способности железнодорожных линий.
Мониторинг подвижных составов
В системе используются технологии спутникового позиционирования ГЛОНАСС/GPS/GALILEO, а также цифровых систем радиосвязи, которые обеспечивают:
Область применения системы обширна — это транспортная безопасность, железнодорожный транспорт, автоматизированные системы контроля и управления на железнодорожном транспорте, транспортная логистика.
Первостепенная задача решаемая системой, это повышение безопасности движения поездов, повышение объемов перевозок, повышение средней маршрутной скорости и увеличение провозной способности железнодорожных линий.
Контроль за безопасностью
Выполнение задачи достигается благодаря специальному математическому алгоритму, созданному по стандарту ERTMS/ETCS 3-го уровня, который производит перерасчеты телематических данных для подвижных составов каждые 3 секунды.
Основной рабочей страницей диспетчера из центра управления, является страница «Мониторинг».
Страница «Мониторинг»
В рамках данной страницы диспетчер принимает от подвижных составов заявки на регистрацию в системе, ограничивает скорость движения, отдает команды на остановку.
Управление подвижными составами
Журнал телеграмм
В справочнике предусмотрена возможность изменения и настроек данных. Например, в справочнике пользователей осуществляется управление учетными записями сотрудников. А в справочнике категории поездов заносятся данные по зарегистрированным подвижным составам в системе.
Функциональные справочники системы
При необходимости, оператор оценки может получить исчерпывающую информацию о техническом состоянии локомотива на странице статистики.
Просмотр технического состояния локомотива
В системе предусмотрена система разграничения прав доступа, таким образом каждый специалист получит доступ только к той информации, которая необходима ему для успешного выполнения своей работы.